Корзина
3 отзыва
Перемотка электродвигателей и трансформаторов👉Посмотреть
+7 (812) 996-64-82
+7 (812) 996-64-82
+7 (921) 996-64-82
РоссияЛенинградская областьСанкт-ПетербургПетровский проспект, 20, Литер Я
Продажа и ремонт электродвигателей. Изготовление трансформаторов.
Корзина

Электромагнитные муфты, классификация, принцип работы

Электромагнитные муфты, классификация, принцип работы

Электромагнитные муфты: что из себя представляет?

Составной частью многих устройств и механизмов являются электромагнитные муфты. В основном они применяются в конструкции автомобилей, а также станочном оборудовании и тепловизорах, и в их задачи входит соединение и разъединение пары, находящейся в заземлении. Устройства обладают довольно сложной конструкцией и подразделяются на множество разновидностей, в зависимости от сферы применения.

Посмотреть

Электромагнитные муфты: классификация

Профессиональные механики и работники промышленных предприятий различают следующие разновидности электромагнитных муфт:

1. Зубчатые. Работают пои помощи зубчатых колец, которые двигаются при взаимодействии с электромагнитным полем. Такие устройства используются для передачи больших крутящих моментов. Примечательно, что в состоянии покоя они никак не контактируют между собой, что минимизирует остаточные моменты.электромагнитные муфты
2. С постоянным полем. В центре таких муфт располагается магнитная катушка, которая генерирует электрическое поле и приводит в действие зубчатые венцы. Недостатком таких устройств является необходимость хорошей вентиляции, в противном случае устройства быстро перегреваются и выходят из строя.
3. С тонкосъёмными кольцами. В таких устройствах зубчатые венцы притягиваются друг к другу посредством электрического поля генерируемого магнитной катушкой. 
4. Разъединяющие с закрепленным корпусом катушки. Способны передавать вращение колец даже при отсутствии магнитного поля. Но для оптимальной работы таких устройств необходимо, чтобы напряжение было приблизительно в два раза выше номинального как минимум 1 секунду. 
5. Разъединяющие с токосъёмным кольцом и пружиной. Работают по тому же принципу, что и устройства с закреплённым корпусом катушки. 
6. «Зубчатые тормоза». Структурно напоминают устройства с тонкосъёмными кольцами, но работаю без них: подключение осуществляется напрямую по проводам.
7. Многодисковые. Притягивание пластин осуществляется посредством магнитного поля генерируемого катушкой. Для оптимальной работы таких устройств нужна постоянная смазка. 
8. Однодисковые. Применяются для работы в «сухих» условиях. Работают по принципу трения, широко используются в конструкции автомобилей.

А отдельную категорию следует выделить так называемые «порошковые» муфты. Они изготавливаются на основе веществ, при взаимодействии друг с другом обеспечивают прочную и надёжную связь между механизмами.  

Другие статьи