- Обзор
- Характеристики
- Отзывы (0)
Муфта Электромагнитная ЭТМ 056-1А -24В купить по доступной цене
Электромагнитные муфты применяются для осуществления процесса коммутации кинематических цепей без остановки вращения, а также для автоматического управления приводами механизмов (станков, машин). Также фрикционные муфты используются для переключения скоростей, оборотов в автоматических коробках передач, при разгоне и торможении, регулировании частоты вращения.
Фрикционная муфта позволяет обеспечить плавность при разгоне, уменьшить перегрузки, исключить удары в электродвигателях, а также даёт возможность разделить пуск двигателей и механизмов.
Электромагнитные муфты сцепления
Муфты электромагнитные, в зависимости от способа подвода напряжения, классифицируются на контактные, бесконтактные и тормозные. Так же они разделяются на муфты скольжения, сухого и вязкого (масленого) трения. Фрикционные муфты состоят из трёх основных частей: корпуса, фрикционных дисков (внутренние, наружные), якоря. При выборе типа муфт следует учитывать параметры окружающей среды, где она будет использоваться, метод подвода напряжения и функциональное назначение.
В процессе эксплуатации наибольшее распространение получили масляные муфты ЭТМ, сухие муфты ЭТМ и муфты ЭМ.
Магнитная муфта относится к серии муфт с магнитопроводящими дисками. Они дают возможность производить пуск, торможение и реверсирование за время равное до 0,2сек, а также осуществлять десятки включений за 1сек. Управление и питание муфтами осуществляется от любого источника постоянного тока напряжением 24, 36, 110В. Мощность управления составляет не более 1 % мощности, передаваемой муфтой.
Магнитная муфта обладают следующими свойствами: защищают двигатель от импульсных перегрузок, сохраняют значение крутящего момента, смягчают удары и толчки, обеспечивают малые потери холостого хода.
В процессе эксплуатации различных типов муфт ЭТМ необходимо наблюдать за следующим:
- величиной остаточного зазора;
- величиной износа фрикционных дисков;
- величиной износа щетки;
- чистотой и температурой масла (для масленых муфт); температурой катушки.