Перемотка электродвигателей в СПб

6 июля 2022

Перемотка промышленных электродвигателей в СПб

Перемотка  электродвигателейКогда производительность электродвигателя начинает ухудшаться, необходимо сделать сложный выбор: либо полностью заменить рабочий механизм, либо продлить срок его службы, воспользовавшись такой услугой как перемотка промышленных электродвигателей.

Выбор между перемоткой и заменой электродвигателя может быть непростым решением. Хотя стоимость замены гораздо выше, дополнительные инвестиции могут стоить того. С другой стороны, если рабочий механизм используется всего несколько лет, то перемотка электрических двигателей может помочь улучшить его работу и сэкономить вам деньги — деньги, которые в противном случае были бы потрачены на новый двигатель.

Так ли нужна перемотка промышленных электродвигателей

Перемотка электрических  двигателей — это разумная практика, позволяющая обеспечить наилучшее рабочее состояние механизма даже после многолетней эксплуатации. Вот некоторые из лучших практик для улучшения процесса перемотки двигателя:

1. Обработка сердечника статора. Если при проверке сердечника или визуальном осмотре обнаруживается, что сердечник повреждён, его необходимо отремонтировать перед перемоткой. Для развальцованных ламинатов отогните зубья на конце паза по вертикальной середине.

При незначительной эрозии ламинированного материала вы можете заново уложить ламинацию в поражённых местах, чтобы заполнить пространства, где эрозированная ламинация была удалена. Ламинирование, которое было очень сильно повреждено, должно быть полностью заменено.

2. Практика намотки. При намотке необходимо поддерживать сопротивление изоляции, используя проволоку одинакового размера и одинаковой средней длины витка. Если имеется достаточно свободного места, можно увеличить площадь провода, чтобы между витками оставалось меньше пространства, что приведёт к улучшению теплопередачи за счёт уменьшения воздушных карманов. Снижаются потери в меди и температура обмотки, что приводит к повышению эффективности и увеличению теплового ресурса обмотки.

3. Механический ремонт. Заменяемые подшипники должны быть эквивалентны подшипникам, поставляемым производителем двигателя. Подшипник также должен быть установлен надлежащим образом, чтобы избежать его быстрого выхода из строя. Полость резервуара для смазки должна быть заполнена от одной трети до половины. Если условия эксплуатации двигателя диктуют необходимость использования подшипников с уплотнениями, можно использовать бесконтактные уплотнения, которые помогают исключить попадание загрязнений.

4. Проблемы вентиляции. Вы можете повысить эффективность работы вентилятора двигателя, увеличив, по возможности, мощность тока в проводе. Это позволит уменьшить размер вентилятора, что приведёт к меньшим потерям на ветер. Сломанные лопасти следует заменить, а размер и расположение кожуха вентилятора должны быть такими, чтобы он не уменьшал поток воздуха.

5. Аспекты конструкции двигателя. Уровень магнитного потока новой обмотки не должен изменяться, за исключением небольшого увеличения, если это необходимо. Никогда не заменяйте двухслойную обмотку на однослойную. Если ротор имеет арматуру, необходимо провести испытания материала стержней и колец и продублировать их с точки зрения сопротивления материала.

Перемотка  якоря электродвигателя в СПб

Если вам нужен срочный ремонт рабочих механизмов самого разного назначения и сферы использования, обращайтесь в компанию "Электротехника". У нас всегда можно заказать такую услугу как перемотка электродвигателей в СПб, цена которой приятно удивит всех владельцев техники и оборудования.